Чему обучают ребёнка в детском саду
Парциальная программа «Развитие логического и алгоритмического мышления детей 6—7 лет» составлена в соответствии с требованиями федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
Программа разработана для воспитателей, работающих с детьми 6—7 лет, и предназначена для внедрения в работу дошкольных образовательных организаций в форме кружка с использованием планшетов.
В процессе обучения дошкольники знакомятся с элементарным программированием, развивают логику и внимание.
Настоящая рабочий план разработан в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский №12 «Теремок» с. Сергиевка Губкинского района Белгородской области в соответствии с требованиями ФОП ДО и ФГОС ДО.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса с воспитанниками группы. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с воспитанниками и обеспечивает физическое, социально коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 1,5 до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Рабочая программа направлена на: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций
Настоящая рабочая программа разработана с учётом федеральной образовательной программы дошкольного образования, также парциальных программ:
- «Ладушки» (программа музыкального развития детей дошкольного возраста) / И.Каплуновой
- «Здравствуй, мир Белогорья» (образовательная область «Познавательное развитие») / Л.В. Серых, Г.А. Репринцева.
Цель программы: обеспечение познавательного развития детей 5-7 лет на основе социокультурных традиций Белгородской области, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей.
По итогам анализа деятельности детского сада за прошедший год с учетом направлений программы развития и изменений законодательства необходимо начать работу по созданию единого образовательного пространства, направленного на повышение качества дошкольного образования, для формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности и самостоятельности в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социальными запросами, потребностями личности ребенка и с учетом социального заказа родителей
Содержание: сетка занятий, расписание занятий групп, режимы дня групп